Я вас правильно поняла?!
Нет не правильно. Вы просто не с того конца начинаете выращивание щенка и общение с заводчиком. Наверняка были у ГМ недовольные владельцы, как впрочем и у каждого заводчика или владельца питомника. К сожалению невозможно предугадать кто вырастет даже из супер перспективного щенка. Но скандалов у ГМ очень мало на слуху. Это говорит о том, что владелец питомника умеет общаться с владельцами и идти на компромиссы. И в первую очередь это важнее ей, имидж питомника, а уже потом вам, владельцу собаки питомника. Судя по вашим сообщениям, заводчик отказывается с вами общаться. Значит что то пошло не так. Так может стоит сменить тактику и перестать угрожать? Я вам написала примерный расклад, как все может произоити. Может стоит все таки наити общий язык? И вместе поднять ребенка, хотя до сих пор не вижу критической ситуации, или же по человечески поэтапно расписать ситуацию, предоставив все имеющиеся у вас бумаги, анализы, заключения врачей. И решить вопрос полюбовно, замена щенка или снижение цены, в случае если сможете доказать, что есть вина заводчика.
Вообщем думаю, вам стоит перестать угрожать, и переити на обычный конструктив.