Автор Тема: Alba Garibaldi,Troy & Bullet  (Прочитано 748 раз)

Оффлайн zoom

• Новичок
  • *
  • Уважение: +0/-0
Alba Garibaldi,Troy & Bullet
« : 09 Мая 2011, 00:35:45 »
Здравствуйте, милые собаки и их двуногие питомцы!
Я, Альба Гарибальди,красотка чёрной масти четырёх лет от роду. Нынешние мои двуногие родители удочерили меня в семь месяцев, пришлось, конечно, их повоспитывать: любители поспать были, зато теперь я любитель поспать(хм, непонятно, кто кого...) Ну, впрочем, не об этом. Гав...Живу я хорошо, хотя, между нами, могли бы и почаще кормить, и порезвее мячик из-под шкафа доставать, если закатился.
Да, потом появился Пуля этот, без роду-племени, рыжий, лапы сломаны, дробь в спине, короче, решили оставить. Стало нас двое...А потом семеро. Это когда я в январе пятерых парней родила...Да...Один из них тоже остался  жить с нами, зовут его Трой, он серый, у него длинные уши и хвост, есть за что укусить. (мне. к сожалению, купировали в детстве, к маме с папой уже такая жить пришла)
 Ещё я люблю плавать, приносить палочку хоть тысячу раз подряд(желательно свежую и сосновую), гонять трактора и бобров (мы в деревне живём, я здесь главная собака), ну, и немножко попугать аборигенов...Но самый большой кайф - высунуть морду в автомобильный люк на полном ходу, и чтоб щёки развевались, и слюни во все стороны, и....ээх!

Оффлайн Диана

• Член Президиума ВКП, Заводчик
  • СУПЕР-Модератор
  • Ветеран
  • Уважение: +160/-0
  • Куратор Харьковского региона
Re: aiba garibaldi,troy & bullet
« Ответ #1 : 09 Мая 2011, 00:41:43 »
Привет, дружному семейству, Альбе, Пуле и Трою!!  *класс*

Оффлайн Оля

• Бог создал людей, а Семюель Кольт сделал их равными.
  • Ветеран
  • Уважение: +51/-2
  • Luiji (Кольт)
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 07:06:24 »
zoom здоровская ты собака!!!! А расскажи ты мне, как твои хозяева вычухали Пулю? Страшная и прекрастная у него история
У нас есть щенки 0677056824.

Оффлайн zoom

• Новичок
  • *
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 22:36:52 »